Гарнитура razer megalodon

гарнитура razer megalodon

Основные характеристики Гарнитура Razer Megalodon

Модель Megalodon
Тип гарнитура
Корпус встроенный пульт управления со звуковой платой
гибкое оголовье из черного матового пластика
дужка микрофона из прочной гибкой резины
полноразмерные амбрушюры из глянцевого пластика
Наушники 7.1-канал. наушники с оголовьем
проводное подключение
20 Гц 20000 Гц
сопротивление: 32 Ом
чувствительность: 105 дБ
неодимовый магнит
максимальная входная мощность: 200 мВт
диафрагма диаметром 40 мм
Микрофон моно микрофон
проводное подключение
чувствительность: 37 дБ
отношение сигнал / шум: 50 дБ
50 Гц 16000 Гц
Гарантия 1 год

Дополнительные характеристики Гарнитура Razer Megalodon

Интерфейсы USB 2.0
Кабели аудио кабель • 3.3 м

Технические характеристики Гарнитура Razer Megalodon

EAN 8886419312253

Свойства Гарнитура Razer Megalodon

Игровая USB гарнитура Razer Megalodon с виртуализированным объемным звуком 7.1 разработана с использованием технологии Razer Maelstrom Audio Engine*. Это отличает ее от всех имеющихся на сегодня игровых USB гарнитур. Razer Megalodon самая продвинутая игровая USB гарнитура в своем роде, использующая HRTF** технологии последнего поколения и превосходный цифровой сигнальный процессор.

Razer Maelstrom Audio Engine
Услышь своих врагов раньше, чем ты их увидишь с виртуализированным объемным звуком 7.1. Если источник звука не поддерживает форматы 7.1 или 5.1, то наушники можно переключить в режим Стерео. Пульт регулировки звука позволяет настраивать громкость всех виртуализированные каналов по отдельности.

Встроенная обработка звука
Гарнитура Razer Megalodon подключается к компьютеру через USB разъем, звук передается от компьютера на встроенную звуковую карту гарнитуры и разгружает центральный процессор вашего компьютера.

Фильтрация шумов и микрофон с усилением
Гибкий регулируемый микрофон с усилением звука и с фильтрацией шумов обеспечивает четкую и ясную связь как в игре, так и голосовых программах TeamSpeak, Ventrilo, Skype.

*Razer Maelstrom Audio Engine – cистема обработки звука, адаптированная специально для геймеров, берущая свое начало в военных технологиях обработки звука, разработанных для пилотов истребителей, которым требовались звуковые предупреждения о приближающихся ракетах.

**HRTF – метод передачи звука (Head Related Transfer Function), передача учитывающая строение головы.

Похожие записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.